Allianz вновь признан страховым брендом №1 в мире по версии Interbrand Best Global Brand Rankings

21.10.2020

Несмотря на нестабильность, с которой приходится сталкиваться компаниям и индустриям по всему миру в связи с пандемией коронавируса, в 2020 году Allianz вновь удалось стать страховым брендом номер один в мире по версии Interbrand Best Global Brand Rankings.

“Наш фокус на экономическую устойчивость, соблюдение принципов добросовестности и деловой этики, а также на клиентоориентированность приносит свои плоды, благодаря чему Allianz был вновь признан страховым брендом номер 1 в мире. Это не только отличная новость, но и важное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении”, - отметил генеральный директор Allianz SE Оливер Бете.

“Мы гордимся статусом страхового бренда номер один в мире, а также тем, что нам удалось обеспечить себе место в числе 40 лучших мировых брендов. За последние 10 лет мы смогли подняться с 67 позиции рейтинга, которую компания занимала в 2010 году, на 39 место в 2020 году. За эти годы стоимость бренда Allianz выросла с $4,9 млрд. почти до $13 млрд. Также несмотря на кризис, за последний год стоимость бренда Allianz выросла на 7%, достигнув отметки в $12,935 млрд., в то время как почти половине входящих в топ-100 брендов не удалось улучшить свои позиции в рейтинге”, - отметил Кристиан Дойрингер, директор по развитию бренда и работе с партнерами Allianz SE. 

Данные рейтинга означают не только усиление бренда Allianz, но также свидетельствуют о его растущей роли в жизни клиентов.

“Мы делаем все возможное, чтобы выполнить данные нами обещания, несмотря на пандемию COVID-19, и обеспечить нашим клиентам, партнерам и сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, несмотря на все трудности”, - говорит Серж Раффард, директор по стратегии, маркетингу и дистрибуции Allianz SE.

Interbrand публикует рейтинг лучших мировых брендов на ежегодной основе. Для участия в рейтинге компания должна быть публичной, а также иметь глобальное присутствие. Рейтинг рассчитывается на основании оценки экономической выгоды от брендовых продаж, влияния бренда на покупательские решения, а также силы бренда, рассматриваемой в разрезе влияния на него комплекса внешних и внутренних факторов. 

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте www.interbrand.com/best-global-brands/.

Allianz в России

Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 140 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 88 млн клиентов в примерно 70 странах.

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу.

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

22 апреля 2020 года агентство Fitch Ratings подтвердило СК «Альянс» рейтинг финансовой устойчивости на уровне BBB+, прогноз по рейтингу «стабильный». Также в июне 2019 года агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг ruАA+ со «стабильным» прогнозом.
СК «Альянс Жизнь» обладает рейтингом надежности на уровне ruАAА от агентства Эксперт РА, прогноз по рейтингу «стабильный». Компании «Медэкспресс» агентством «Эксперт РА» присвоен рейтинг на уровне ruA+ и установлен «стабильный» прогноз. Allianz SE имеет рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств: Standard & Poor's (AA), Moody's (Aa3) and A.M. Best (A+).

Пресс-служба СК «Альянс»: (495) 956-2105, доб. 32-56, e-mail: pr@allianz.ru

Напишите нам