Warning: You are using an outdated Browser, Please switch to a more modern browser such as Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Allianz в России одержал победу в конкурсе “Хрустальная гарнитура”

26.03.2021
Медицинский контакт-центр Allianz в России стал победителем ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)».

Победители конкурса были объявлены 23 марта 2021 года.

Конкурс проводился в несколько этапов, по итогам которых экспертное жюри определяло лучшие компании на основании исследования их клиентского опыта в условиях непростого 2020 года.

«В прошлом году перед нами стояла задача продолжить предоставлять нашим застрахованным качественные услуги, несмотря на все ограничения, связанные с пандемией коронавируса. И хотя это было непросто, благодаря профессионализму наших сотрудников, слаженной работе коллектива, ежедневной помощи, поддержке наших застрахованных и небезразличному отношению каждого сотрудника медицинского контакт-центра мы смогли успешно все преодолеть. Мы гордимся тем, что нашу работу высоко оценили не только наши клиенты, но и жюри такой престижной премии, как «Хрустальная гарнитура», - отметила директор Департамента медицинского сервиса Татьяна Шнейдерман.

Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, – значимый профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие свыше 300 компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. В состав жюри премии входят более 250 признанных экспертов, независимых консультантов, руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.

Allianz в России

Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Allianz с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 140 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 88 млн клиентов в примерно 70 странах. 

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу.

В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».

22 апреля 2020 года агентство Fitch Ratings подтвердило АО СК «Альянс» рейтинг финансовой устойчивости на уровне BBB+, прогноз по рейтингу «стабильный». Также в июне 2020 года агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг ruАAА со «стабильным» прогнозом. ООО СК «Альянс Жизнь» обладает рейтингом надежности на уровне ruАAА от агентства Эксперт РА, прогноз по рейтингу «стабильный». Компании «Медэкспресс» агентством «Эксперт РА» присвоен рейтинг на уровне ruA+ и установлен «стабильный» прогноз. Allianz SE имеет рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств: Standard & Poor's (AA), Moody's (Aa3) and A.M. Best (A+).

Пресс-служба ООО СК «Альянс Жизнь»: (495) 956-2105, доб. 32-56, e-mail:
pr@allianz.ru