В обновленной версии MyAllianz пользователи смогут оценить расширенный функционал и усовершенствованную навигацию.
MyAllianz стал еще удобнее в использовании: ключевые функции - запись на прием к врачу, вызов врача на дом и поиск клиники на карте - доступны клиенту сразу после входа в приложение.
Также теперь клиенты могут видеть на карте клиник лечебные учреждения, в которые они могут обратиться без гарантийного письма от Allianz - эти клиники указаны с пометкой «Прямой доступ».
С помощью приложения можно на специальных условиях приобрести полисы Allianz по программам страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), страхования имущества, спортсменов и многим другим.
Для владельцев полисов ВЗР, выпущенных с автоматической транслитерацией ФИО, функционал MyAllianz позволяет в случае допущенных неточностей скорректировать ФИО застрахованного на латинице, после чего исправленный полис можно распечатать или сохранить на свое устройство.
В дополнение к новым функциям, внедренные доработки позволили сделать MyAllianz еще ближе к клиентам. Для максимально быстрого доступа к полису ДМС теперь предусмотрена возможность его загрузки в приложение Wallet на смартфоне. Для этого достаточно просто открыть «Файл загрузки Wallet», направляемый клиенту вместе с полисом добровольного медицинского страхования.
Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения, можно оперативно решить с помощью функции обратной связи, позволяющей задать интересующий вопрос специалистам Allianz. С 1 мая текущего года время обслуживания клиентов было увеличено – теперь поддержка пользователей MyAllianz осуществляется 7 дней в неделю с 8 до 20.00.
«Работая над улучшениями, мы, в первую очередь, рассчитывали создать для наших клиентов удобный и понятный инструмент управления услугами ДМС, и думаю, нам это удалось. Чтобы пользоваться MyAllianz, не нужно разбираться в тонкостях и нюансах добровольного медицинского страхования – вся информация представлена в удобном, интерактивном и интуитивно понятном формате. А в случаях, когда клиенту необходима наша помощь и поддержка, он также не останется один на один с «цифрой» - специально для этих целей мы существенно увеличили время обслуживания пользователей MyAllianz», - говорит генеральный директор ООО СК «Альянс Жизнь», операционный директор Allianz в России Светлана Амшанникова.
Пресс-служба Allianz в России