Защита прав застрахованных

Альянс    

Жалобы (обращения) получателей страховых услуг могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru

  • Письменные обращения: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • Электронные обращения: Интернет-приемная www.cbr.ru
 
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru
  • Письменные обращения: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • Электронные обращения: mail@ins-union.ru
 
Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО) nsso.ru

(обращения по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров)

  • Письменные обращения: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3
  • Электронные обращения: question@nsso.ru
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru

По обращениям физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обращения подаются в соответствующие территориальные органы Роспотребнадзора расположенный по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»» (АНО «СОДФУ»)

  • Письменные обращения: 19017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
  • Электронные обращения: личный кабинет на сайте https://finombudsman.ru

 

Досудебное урегулирование:

– обращение в страховую организацию

– обращение с жалобой в Банк России

– обращение к финансовому уполномоченному:

с 01.06.2019 по вопросам, связанным со страхованием средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

с 28.11.2019 по иным видам страхования

Судебное урегулирование – обращение с соответствующим заявлением в судебные органы.

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)

Телефоны: 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России)

+7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс +7 495 621-64-65 Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/

 

Альянс Жизнь

Жалобы (обращения) получателей страховых услуг могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru

  • Письменные обращения: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • Электронные обращения: Интернет-приемная www.cbr.ru

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru

  • Письменные обращения: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • Электронные обращения: mail@ins-union.ru

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru

По обращениям физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обращения подаются в соответствующие территориальные органы Роспотребнадзора расположенный по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»» (АНО «СОДФУ»)

  • Письменные обращения: 19017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
  • Электронные обращения: личный кабинет на сайте https://finombudsman.ru

 

Досудебное урегулирование:

– обращение в страховую организацию

– обращение с жалобой в Банк России

– обращение к финансовому уполномоченному:

с 01.06.2019 по вопросам, связанным со страхованием средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

с 28.11.2019 по иным видам страхования

Судебное урегулирование – обращение с соответствующим заявлением в судебные органы.

 

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)

Телефоны: 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России)

+7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс +7 495 621-64-65 Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/