Внимание!: Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуста, откройте сайт в браузере Chrome, Firefox или Microsoft Edge

Проведите пальцем, чтобы увидеть больше.

Привлечение к гражданско-правовой ответственности
Непреднамеренное нарушение конфиденциальности
Непреднамеренное нарушение прав интеллектуальной собственности
Ошибочные или мошеннические действия сотрудников
Сообщение неточных сведениях или введение в заблуждение
Опорочивание или клевета в устной или письменной форме

 

Заинтересовала программа?


Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для оформления полиса

 

Другая полезная информация по программе страхования профессиональной ответственности от Allianz

  •  Началом страхового события, согласно условиям договора, является нарушение профессиональным специалистом своих обязанностей. Дальнейшее развитие событий может иметь два сценария:
  •     Понесшая ущерб третья сторона заявляет профессиональному специалисту претензию.
  •     Профессиональный специалист замечает свою ошибку и уведомляет страховщика до заявления претензии.
  • Исход второго сценария зависит от дальнейших действий пострадавшего:
  •     Если претензия не заявляется, ничего не происходит
  •     Если страховщик меняется, требование считается заявленным в «старом периоде»
  •      Если претензия заявляется позднее, профессиональный специалист должен связаться со страховщиком.
  • Инженеров и архитекторов
  • Консультантов, в том числе в сфере бизнес-процессов
  • Риелторов
  • Переводчиков
  • Специалистов из СМИ
Более подробную информацию по урегулированию убытков смотрите здесь

Нужна помощь?

Наша команда специалистов в вашем распоряжении  
alt

Ищите документы или бланки?

alt
Мы создали специальный раздел, где вы найдете необходимые документы, приложения и бланки.