- Началом страхового события, согласно условиям договора, является нарушение профессиональным специалистом своих обязанностей. Дальнейшее развитие событий может иметь два сценария:
- Понесшая ущерб третья сторона заявляет профессиональному специалисту претензию.
- Профессиональный специалист замечает свою ошибку и уведомляет страховщика до заявления претензии.
- Исход второго сценария зависит от дальнейших действий пострадавшего:
- Если претензия не заявляется, ничего не происходит
- Если страховщик меняется, требование считается заявленным в «старом периоде»
- Если претензия заявляется позднее, профессиональный специалист должен связаться со страховщиком.

Почему стоит выбрать программу страхования профессиональной ответственности от Allianz?

Какие риски покрывает программа страхования профессиональной ответственности от Allianz?
Страхование профессиональной ответственности
Опорочивание или клевета в устной или письменной форме
Другая полезная информация по программе страхования профессиональной ответственности от Allianz
Более подробную информацию по урегулированию убытков смотрите здесь
Нужна помощь?
Наша команда специалистов в вашем распоряжении

Ищете документы или бланки?

Мы создали специальный раздел, где Вы найдете необходимые документы, приложения и бланки.